♦ Где купить билеты?

Билеты вы можете купить на платформе QuickTickets, в кассе театра или в кассах ТЦ Триумф Молл и ТЦ ТАУ Галерея.

♦ Я купил билет на сайте. Что предъявлять при входе?

При входе в театр нужно показать контролерам электронный билет для сканирования штрих-кода (билет можно заранее распечатать на бумаге или открыть при входе в театр на экране электронного устройства).

♦ Я не получил электронный билет! Что делать?

Пожалуйста, не волнуйтесь, ваши билеты обязательно найдутся и Вы попадете на спектакль!

Если вы оплатили электронные билеты, но не получили их на почту, скорее всего, случилось следующее:

  • при покупке была неправильно указана электронная почта;
  • покупка не совершена: деньги с карты не списаны;
  • письмо попало в спам.

Проверьте, списана ли с вашей карты сумма покупки. Если платеж прошел, проверьте папку «Спам« вашей электронной почты. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как содержащие нежелательную рассылку.

Если это не помогло, пожалуйста, опишите проблему службе заботы Quick Tikets. В письме, по возможности, нужно указать:

  •  номер заказа, дату и время спектакля, номера выбранных мест;
  •  данные, указанные при покупке: ФИО, электронная почта, телефон;
  •  примерное время покупки.

Специалист отправит вам билеты повторно или свяжется с вами для уточнения информации.

♦ Есть ли льготные билеты в театр?

Да. Для пенсионеров, ветеранов войн и труда, инвалидов, военнослужащих участвующих в Специальной военной операции и членов их семей, мобилизованных граждан на период участия в СВО и членов их семей, иных социальных групп.

Их можно приобрести в кассах театра при предъявлении документа, дающего право на льготу, или по предварительному письму-заявке от соответствующей организации.

Получить более подробную информацию об условиях приобретения льготных билетов можно по тел.: +7 8452 73–83–10, доб. 227, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

♦ Как вернуть приобретенные билеты?

Возврат театральных билетов ​осуществляется в зависимости от срока оставшегося до мероприятия.

Оформить возврат необходимо в кассе театра: написать заявления на возврат театральных билетов, предъявить паспорт и бумажный билет, приобретенный в кассе театра.

Если билет был приобретен на сайте театра, возврат производится дистанционно, через систему Quick Tickets. Для этого необходимо войти в свой личный кабинет на сайте quicktickets.ru/saratov-teatr-operabalet и оформить возврат электронных билетов.

Деньги вернутся на карту в срок до 30 дней со дня подачи заявления в зависимости от банка покупателя.

♦ Как понять, на какие спектакли можно с детьми?

Пожалуйста, обращайте внимание на возрастной ценз, который мы указываем в афишах, билетах и на сайте. Театр соблюдает закон об информационной безопасности детей.

Все вечерние спектакли театра имеют возрастное ограничение не ниже 6+. Если вы планируете посещение театра с детьми младше 6 лет, рекомендуем выбрать утренние спектакли. Выбор мест недалеко от выходов позволит вам при необходимости покинуть зал до окончания спектакля, не побеспокоив других зрителей.