♦ Где купить билеты?

Билеты вы можете купить на платформе QuickTickets, в кассе театра или в кассах ТЦ Триумф Молл и ТЦ ТАУ Галерея. 

 
♦ Я купил билет на сайте. Что предъявлять при входе?

При входе в театр нужно показать контролерам электронный билет для сканирования штрих-кода (билет можно заранее распечатать на бумаге или открыть при входе в театр на экране электронного устройства).

 
♦ Я не получил электронный билет! Что делать?

Пожалуйста, не волнуйтесь, ваши билеты обязательно найдутся и Вы попадете на спектакль!

Если вы оплатили электронные билеты, но не получили их на почту, скорее всего, случилось следующее:

– при покупке была неправильно указана электронная почта;

– покупка не совершена: деньги с карты не списаны;

– письмо попало в спам.

Проверьте, списана ли с вашей карты сумма покупки. Если платеж прошел, проверьте папку «Спам« вашей электронной почты. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как содержащие нежелательную рассылку.

Если это не помогло, пожалуйста, опишите проблему службе заботы Quick Tikets. В письме, по возможности, нужно указать:

— номер заказа, дату и время спектакля, номера выбранных мест;

— данные, указанные при покупке: ФИО, электронная почта, телефон;

— примерное время покупки.

Специалист отправит вам билеты повторно или свяжется с вами для уточнения информации.